Как мы помогли подобрать и включить в работу нового штатного системного администратора

Случай из одной Московской строительной организации.

Небольшая компания, 50 рабочих мест, собственная серверная группа и несколько удаленных офисов. В компании активно использовались локальная доменная сеть, корпоративная электронная почта, СРМ, 1С, IP телефония.

Поддержка осуществлялась силами одного штатного системного администратора.

По неизвестным нам причинам, системный администратор перестал появляться на работе и выходить на связь в течение нескольких дней. Руководством компании было принято решение срочно искать нового ИТ-специалиста.

Самостоятельно понять и оценить профессиональные навыки проблематично, т.к. в резюме одна информация, а по факту совершенно другая. Очень частая ситуация, когда на собеседовании выясняется, что кандидат на вакансию «Системный администратор» не знает и половины того, что требуется для работы и описано в его резюме.

Время шло, у компании уже стали накапливаться задачи по части системного администратора, и была опасность полной остановки бизнеса из сбоев в ИТ-инфраструктуре. Руководители решили обратиться за помощью к ИТ-компании и вышли на нашу команду. Жестким требованием было именно найти системного администратора в штат — у компании ранее был негативный опыт работы с недобросовестным IT-аутсорсером. Поэтому мы взяли на себя лишь следующие задачи:

  • Обеспечить техническую поддержку пользователей и ИТ-инфраструктуры на время отсутствия штатного системного администратора.
  • Провести аудит ИТ-инфраструктуры для корректного написания вакансии и оперативного включения в работу нового сотрудника. У руководства не было совсем никакой информации про ИТ, нам нужно было понять из чего состоит их ИТ-инфраструктура, восстановить все необходимые учетные данные.
  • Провести собеседование с кандидатами. Только имея реальные навыки в области системного администрирования, можно проверить адекватность и навыки кандидата на эту вакансию.

Начали.

Все данные по объектам ИТ-инфраструктуры были в единственном экземпляре у бывшего системного администратора. Что-то удалось найти на его компьютере и почте, что-то удалось сбросить или восстановить.

Собрали все данные по компьютерам, серверам и сетевому оборудованию. Провели первичную диагностику и составили список основных задач и проблем.

По итогам составили требования к кандидатам на вакансию «Системный администратор».

Адекватные ИТ-специалисты, удовлетворяющие требованиям вакансии, в Москве начинаются от 50 000 рублей в месяц.

Мы провели шесть встреч, на каждой давали нестандартное тестовое задание на примере того, с чем придется столкнуться в реальной жизни. Смотрели больше не на правильные ответы, а на ход мыслей, на то, как соискатель подходит к решению задачи, к диагностике проблемы.

По итогам встреч остановились на одном молодом специалисте, который совсем недавно получил сертификат MCP Microsoft. Знаний немного не хватало, но был большой интерес к системному администрированию и логический ход мыслей.

Мы всегда считали, что человек, мотивированный интересом, намного ценнее немотивированного, но с большим багажом знаний.

По согласованию с руководством передали новому сисадмину данные по ИТ-инфраструктуре. Последующий месяц работали вместе, постепенно уменьшая наше участие в решении задач.

Итог:

  • Весь проект, от звонка к нам до последнего совместного рабочего дня, занял два месяца.
  • Компания получила квалифицированную техническую поддержку уже в первый день обращения в AT-IT.
  • Подобрали хорошего ИТ-специалиста за адекватные деньги.
  • Новому сотруднику была передана вся необходимая информация для легкого включения в работу.

С той компанией дружим до сих пор, по направлению ИТ-консалтинга и разовых выездов на время отсутствия штатного системного администратора.

Хотите так же?
Звоните: +7 499 404 06 10
Пишите: support@at-it.ru
 atit_bot