Техническое обслуживание компьютеров, ноутбуков и оргтехники в Москве, настройка, ремонт и абонентское обслуживание ПК в офисе для юридических лиц, прайс-лист на сервисные работы

Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники

XXI век – время информационных технологий. Это настолько очевидный факт, что лишний раз упоминать о нем уже бессмысленно. Компьютеры окружают человека везде – дома, на улице, на работе. Каждый аспект жизни обычного человека, каждая минута его времени проходит под влиянием IT-технологий. Мы настолько к этому привыкли, что даже и не замечаем… Пока все работает. Но что делать, если компьютер вдруг сломался? Если почта не отправляется, интернет тормозит, а рабочий ноутбук вдруг не включается, а на нем все необходимые для работы материалы?

Необходимо звать квалифицированного IT-специалиста. Чтобы не терять ни секунды драгоценного времени, крупные компании держат в штате целые отделы, куда входят системные администраторы, инженеры службы СКС, техническая поддержка, программисты 1С и т.д. Это позволяет быстро провести диагностику, настройку и ремонт оргтехники в офисе, исправить проблемы с интернетом, заменить картридж в принтере или МФУ, и может даже решить главную проблему IT – «ничего не работает».

Для компаний поменьше, кто не может себе позволить содержать штат IT-специалистов, но не хочет рисковать, обратившись «к хорошему знакомому, который все быстро и недорого починит», есть альтернативное решение – команда AT-IT. Мы снимем с вас головную боль по обслуживанию IT-инфраструктуры, обеспечим бесперебойную работу серверов, наладим сеть и доступ в мировую паутину и решим все остальные технические проблемы. Когда за дело берутся сотрудники AT-IT, все всегда работает!

Преимущества услуги

  • Доступные цены. Абонентское обслуживание ПК в Москве обойдется вам дешевле, чем зарплата штатного IT-специалиста. Услуга сервисного обслуживания компьютеров ежемесячно для организаций в 2-3 раза снижает расходы на содержание парка оргтехники и IT-инфраструктуры.
  • Оперативное реагирование. Специалисты техподдержки AT-IT в кратчайшие сроки устранят неполадки с офисной техникой.
  • Отсутствие лимитов на вызовы. Мы не ограничиваем количество сил и времени в рамках договора на абонентское обслуживание. В наших интересах сделать так, чтобы ИТ-инфраструктура наших клиентов работала максимально качественно и стабильно.
  • Фиксированная абонентская плата при заключении договора на обслуживание.
  • Транспортировка оборудования на самостоятельный или сервисный ремонт в зависимости от типа поломки.
  • Квалифицированная и вежливая техническая поддержка по телефону. Многие проблемы, возникшие у пользователя во время работы с ПК, удается быстро решить и без присутствия специалиста за проблемным компьютером. Благодаря обширным знаниям, богатому опыту и вежливости, наша техподдержка ответит на все интересующие вас вопросы.

Ремонт «без отрыва от производства». Наши технические специалисты быстро и аккуратно проведут ремонт и обслуживание компьютеров и ноутбуков юридических лиц, не отвлекая Ваших сотрудников и не прерывая рабочий процесс в компании.

Состав работ

Спектр услуг ИТ-аутсорсинга включает:

  • администрирование серверов и сервисов компании;
  • настройку и техническое обслуживание компьютерной техники, удаленную поддержку и консультирование по поводу ее эксплуатации;
  • срочные и плановые выезды специалиста, направленные на предотвращение сбоев в работе ПО, компьютеров, серверов, а также устранение поломок;
  • установку и подключение ПК и периферийных устройств;
  • модернизацию ПК, замену комплектующих;
  • мониторинг работоспособности всех серверов компании;
  • диагностические работы;
  • помощь в выборе и приобретении компьютерной техники для предприятия или офиса.

Варианты и стоимость обслуживания

Устранение серьезных неисправностей оборудования и покупка необходимых комплектующих обходится значительно дороже, чем своевременные профилактические работы. Крайне важно не доводить дело до окончательной поломки, а вовремя делать профилактику и обращать внимание на первые звоночки потенциальной проблемы. Поэтому наша фирма по ремонту и обслуживанию компьютеров предлагает два вида обслуживания:

  1. Абонентское (включает ремонт и обслуживание ПК организаций). Потраченное техническими специалистами время, число выездов, трудозатраты не лимитируются. Цены на абонентское обслуживание компьютеров предлагаются только после уточнения всех деталей сопровождения и особенностей ИТ-инфраструктуры клиента. Вы можете вызвать нашего специалиста по телефону в Москве +7 (499) 404-06-10.
  2. Единоразовые работы. Стоимость услуг рассчитывается исходя из числа нормо-часов. Цены на профилактическое обслуживание компьютеров, а также на их ремонт можно узнать, связавшись с нами.

Общая стоимость будет зависеть от числа ПК и серверов в организации. Расценки на установку и настройку сервера зависят от платформы, специфики задач и потребностей предприятия, поэтому обсуждаются индивидуально в каждом конкретном случае. При необходимости, возможна техническая поддержка в режиме 24/7. В договор обязательно включается пункт о конфиденциальности.

Приходите в компанию AT-IT – и вы получите в свое распоряжение команду высококвалифицированных IT-специалистов. По телефону или с выездом в офис в удобное время, мы готовы помочь с решением любым компьютерных проблем. При этом стоимость услуг доступна для компаний любого масштаба. Звоните нам по телефону +7 (499) 404-06-11, пишите на электронную почту

Интересно?
Звоните: +7 499 404 06 11
Пишите: support@at-it.ru

Оставьте заявку



    ×