Администрирование серверов Windows (2003, 2008, 2012, 2016), Linux, FreeBSD представляет собой комплекс услуг, направленных на обслуживание и стабильную работу ОС и ПО.  Не путайте данное понятие с технической поддержкой, которое включает в себя работы по профилактике и ремонту аппаратной части. Залогом устойчивого и бесперебойного функционирования серверной платформы служат правильно выставленные настройки и качественное обслуживание в процессе эксплуатации.

Состав работ

В понятие «удаленное администрирование серверов» специалисты AT-IT включают:

  • Настройку и техническую поддержку серверных платформ, операционных систем
  • Настройку и обслуживание серверных приложений и баз данных
  • Мониторинг аппаратного и программного состояния сервера
  • Контроль и выполнение резервного копирования данных

Обеспечение безопасности и защиты данных

Преимущества услуги

Преимущества удаленного администрирования серверов для вашей компании:

  • Снижение стоимости обслуживания оборудования – вам не придется выделять помещение, обустраивать рабочее место и платить зарплату системному администратору.
  • Решение задач «коллективным разумом» – в нашей команде работают специалисты с различным практическим опытом. Сообща можно достичь желаемого результата значительно быстрее.
  • Консультации по поводу выбора ПО и оборудования для решения ваших задач. Мы всегда рекомендуем только то, с чем работали или будем работать сами.
  • Скорость реакции на внештатные ситуации, оперативность устранения возникающих неполадок. Обратившись в компанию AT-IT, вы избежите неприятных ситуаций, когда сисадмина нет на месте, он заболел или ушел в отпуск. У нас достаточно сотрудников, чтобы вам не пришлось ждать, теряя драгоценное время.
  • Мониторинг производительности, работоспособности и безопасности сервера. С помощью централизованной системы мониторинга, мы заранее узнаем о неисправности и примем меры для ее устранения.
  • Высокий уровень качества услуг. В нашей команде работают опытные сертифицированные специалисты.

Прозрачность. Мы всегда готовы показать и рассказать, что мы делаем и зачем. Вся рабочая документация и пароли будут в ваших руках.

Стоимость услуги

Для удобства клиентов, у нас предусмотрены два основных варианта сотрудничества:

  • Абонентское обслуживание. Затраты времени не лимитируются, как и число выездов. Проблема будет решена в рамках условий договора.
  • Единоразовые работы. Их стоимость зависит от количества нормо-часов.

Вне зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, при администрировании серверов специалисты команды AT-IT:

  • Проведут аудит сервера и операционной системы с целью выявления слабых мест и некорректной настройки.
  • Проведут работы по настройке и модернизации сервера, полагаясь на рекомендации производителя и собственный опыт.
  • Настроят мониторинг состояния сервера.
  • Произведут настройку резервного копирования данных.

Штатный мониторинг системы, как и решение большинства проблем, производится с помощью удаленного администрирования сервера. В своей работе мы используем такие инструменты, как:

  • Протокол RDP. Позволяет удобно и комфортно работать с операционными системами Windows.
  • Мощный инструмент из компонентов операционной системы Windows для локального и удаленного администрирования. Помогает автоматизировать и ускорить многие задачи из администрирования серверов.
  • Универсальный инструмент для управления активным сетевым оборудованием и ОС на платформе Linux.

Звоните по телефону +7 (499) 404-06-10 или пишите на почту support@at-it.ru. Мы поможем в решении ваших проблем, полностью взяв на себя обязанности по администрированию серверов Windows (2003, 2008, 2012, 2016), Linux, FreeBSD.