Что такое «удаленное администрирование компьютера»? Это простой способ быстро произвести диагностику или исправить проблему на рабочей станции пользователя. Не вставая со своего рабочего места, системный администратор подключается к проблемному компьютеру, который может находиться в соседней комнате, здании или даже в другом городе. Экономия рабочего времени и средств налицо, хотя есть два важных нюанса: диагностируемый ПК должен быть подключен к сети Интернет, а специалист, решающий проблему – обладать большим опытом и квалификацией.
Удаленное обслуживание компьютеров – одно из профилирующих направлений работ AT-IT. Каждый из наших сотрудников имеет за плечами профильное образование и годы работы в IT-сфере, с легкостью решая такие проблемы, как:
- Ничего не работает
- Тормозит компьютер
- Не отправляется письмо
- Медленно работает 1С
- При работе с какой-либо программой вылетает ошибка и программа закрывается
- Случайно удален файл или письмо
- Гости не могут подключиться к сети WiFi
- Не печатает принтер
- И многое-многое другое…
Список можно продолжать бесконечно, однако одно остается неизменным – чтобы работа не стояла, неполадки необходимо быстро устранить. А для этого Ваши работники всегда должны иметь под рукой контакты специалистов, к которым могли бы обратиться за помощью или консультацией.
Преимущества услуги
Удаленный системный администратор – это компромисс между двумя уже привычными для нас крайностями: «все прекрасно работает, зачем нам человек, который ничего не делает» и «все сломалось, срочно нужно исправить».
В качестве простого примера представим, что у Вас есть офис на 30 рабочих мест. В компании используется: файловый сервер, почтовый сервер, бухгалтерия активно работает с программой 1С и клиент-банками, в помещении установлена IP- телефония, видеонаблюдение и система контроля доступа СКД. Это минимальный «джентельменский» набор любой современной организации.
Итого, для настройки, поддержки и обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры вам необходимы следующие ИТ-специалисты:
- Системный администратор, со знанием операционных систем Windows, Windows Server, Linux.
- Сетевой инженер.
- Специалист поддержки 1С.
- Инженер службы СКС.
- Инженер технической поддержки.
Найти человека, который совмещал бы в себе все эти навыки, практически невозможно – такие люди уже давно работают на высоких должностях в солидных компаниях. Нанимать несколько специалистов и держать их в штате – затратно, да и нет необходимости. Остается только воспользоваться услугой «удаленный системный администратор»! Пока все работает – Вы не ломаете голову, что делать с «простаивающими» работниками. При возникновении проблем – просто звоните в AT-IT . Наши сотрудники оперативно проведут удаленную диагностику, дадут консультацию и исправят неполадки. В большинстве случаев все решается без непосредственного присутствия сисадмина за проблемным компьютером.
Схемы сотрудничества
- Абонентское обслуживание. В случае удаленного администрирования компьютеров по заранее составленному договору мы не лимитируем количество времени, которое нужно потратить на задачу конкретного клиента. Вопрос решается до тех пор, пока работа не будет сделана.
- Разовый выезд. Стоимость зависит от потраченного по факту времени (нормо-часов).
Что входит в обслуживание
Дистанционное обслуживание компьютеров напрямую зависит от множества аспектов, поэтому условия обслуживания обговариваются с каждым клиентом индивидуально, исходя из конкретных требований и потребностей. Весь перечень услуг прописывается в договоре и обычно включает в себя:
- Централизованное и «точечное» администрирование компьютеров и рабочих станций.
- Администрирование серверов.
- Управление и обслуживание сетевого оборудования.
- Техническая поддержка сетей – проводных и беспроводных (WiFi).
- Поддержка и настройка периферийного оборудования: МФУ, принтеров, сканеров, систем контроля доступа, видеонаблюдения.
- Администрирование корпоративной электронной почты.
- Поддержка IP-телефонии.
Самое главное: в прямом доступе у вас всегда будет команда специалистов, которые знают, как устроена ваша ИТ-инфраструктура и у которых всегда задокументированы все системы и доступы. Один звонок — и они с радостью придут Вам на помощь!
Чтобы заказать удаленное обслуживание компьютеров, обращайтесь к нам по телефону +7 (499) 404-06-11 или же оставьте заявку на сайте.