Администрирование серверов Windows (2003, 2008, 2012, 2016), Linux, FreeBSD представляет собой комплекс услуг, направленных на обслуживание и стабильную работу ОС и ПО. Не путайте данное понятие с технической поддержкой, которое включает в себя работы по профилактике и ремонту аппаратной части. Залогом устойчивого и бесперебойного функционирования серверной платформы служат правильно выставленные настройки и качественное обслуживание в процессе эксплуатации.
Состав работ
В понятие «удаленное администрирование серверов» специалисты AT-IT включают:
- Настройку и техническую поддержку серверных платформ, операционных систем
- Настройку и обслуживание серверных приложений и баз данных
- Мониторинг аппаратного и программного состояния сервера
- Контроль и выполнение резервного копирования данных
Обеспечение безопасности и защиты данных
Преимущества услуги
Преимущества удаленного администрирования серверов для вашей компании:
- Снижение стоимости обслуживания оборудования – вам не придется выделять помещение, обустраивать рабочее место и платить зарплату системному администратору.
- Решение задач «коллективным разумом» – в нашей команде работают специалисты с различным практическим опытом. Сообща можно достичь желаемого результата значительно быстрее.
- Консультации по поводу выбора ПО и оборудования для решения ваших задач. Мы всегда рекомендуем только то, с чем работали или будем работать сами.
- Скорость реакции на внештатные ситуации, оперативность устранения возникающих неполадок. Обратившись в компанию AT-IT, вы избежите неприятных ситуаций, когда сисадмина нет на месте, он заболел или ушел в отпуск. У нас достаточно сотрудников, чтобы вам не пришлось ждать, теряя драгоценное время.
- Мониторинг производительности, работоспособности и безопасности сервера. С помощью централизованной системы мониторинга, мы заранее узнаем о неисправности и примем меры для ее устранения.
- Высокий уровень качества услуг. В нашей команде работают опытные сертифицированные специалисты.
Прозрачность. Мы всегда готовы показать и рассказать, что мы делаем и зачем. Вся рабочая документация и пароли будут в ваших руках.
Стоимость услуги
Для удобства клиентов, у нас предусмотрены два основных варианта сотрудничества:
- Абонентское обслуживание. Затраты времени не лимитируются, как и число выездов. Проблема будет решена в рамках условий договора.
- Единоразовые работы. Их стоимость зависит от количества нормо-часов.
Вне зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, при администрировании серверов специалисты команды AT-IT:
- Проведут аудит сервера и операционной системы с целью выявления слабых мест и некорректной настройки.
- Проведут работы по настройке и модернизации сервера, полагаясь на рекомендации производителя и собственный опыт.
- Настроят мониторинг состояния сервера.
- Произведут настройку резервного копирования данных.
Штатный мониторинг системы, как и решение большинства проблем, производится с помощью удаленного администрирования сервера. В своей работе мы используем такие инструменты, как:
- Протокол RDP. Позволяет удобно и комфортно работать с операционными системами Windows.
- Мощный инструмент из компонентов операционной системы Windows для локального и удаленного администрирования. Помогает автоматизировать и ускорить многие задачи из администрирования серверов.
- Универсальный инструмент для управления активным сетевым оборудованием и ОС на платформе Linux.
Звоните по телефону +7 (499) 404-06-11 или пишите на почту support@at-it.ru. Мы поможем в решении ваших проблем, полностью взяв на себя обязанности по администрированию серверов Windows (2003, 2008, 2012, 2016), Linux, FreeBSD.