В наше время невозможно найти человека, который не сталкивается с IT-сферой. Нас буквально окружают всевозможные компьютеры, ноутбуки, роутеры и сети, делая нашу повседневную жизнь проще и доступнее.
Неудивительно, что любой бизнес — от простого интернет-магазина до крупнейших холдингов — задействует ИТ-решения еще сильнее. Без IT любой организации становится плохо: представьте, что вы не можете предупредить партнеров по электронной почте об изменении времени работы, а ваши клиенты не могут зайти на сайт! Что уж говорить о крупных компаниях, для которых сбои в IT-сфере — огромные финансовые и репутационные потери, а иногда — полная остановка деятельности.
Всё в мире рано или поздно выходит из строя. Неоплаченный вовремя счет за электричество, случайно пролитая на системный блок вода или неизбежный износ оборудования могут повлиять на любое IT-хозяйство. И тогда на сцену выходят те самые айтишники (они же системные администраторы, они же «компьютерщики», они же просто «мальчики»), от которых зависит, когда вернется к жизни пострадавший компьютер (сервер, сайт, электронная почта, 1С…), а пользователи смогут приступить к работе.
Мы предлагаем услуги по комплексному обслуживанию всего вашего IT. Отдав нам на поддержку IT-хозяйство, больше не нужно думать, кто и как починит ваш Самый Главный Сервер, если он вдруг сломается, или почему Wi-Fi в переговорной опять «не ловит»: теперь это полностью наши проблемы.
— За что именно вы будете отвечать?
Мы работаем со всем, что работает от электричества и участвует в передаче информации. Вот примерный список того, что обычно передают нам на поддержку:
- Рабочие места: компьютеры, ноутбуки
- Серверное хозяйство: сами серверы, стойки, охлаждение
- Сетевое оборудование: коммутаторы, маршрутизаторы, Wi-Fi
- Кабельные сети и СКС: все провода — к нам!
- Информационные системы: почта, интернет, телефония, бухгалтерские программы, 1С
- Видеонаблюдение, системы контроля доступа (СКУД)
- Поставщики услуг: каналы связи, провайдеры
- Иногда просят взять на обслуживание нестандартные вещи: например, система открывания входной двери офиса прямо со смартфона. Пожалуйста, мы умеем практически всё 🙂
Чем больше областей мы возьмем на себя, тем проще нам будет работать.
— Что такое «абонентское обслуживание»? Чем именно вы занимаетесь?
В нашем понимании, обслуживание состоит из двух частей:
- Мы устраиваем IT-хозяйство так, чтобы сократить количество проблем с ним — то есть, чтобы не ломалось. Используем хорошее оборудование, задействуем правильные решения, убираем «костыли». Мы умеем делать хорошо и надежно.
- Если что-то сломалось, мы максимально быстро это восстанавливаем и возвращаем в рабочее состояние. Благодаря тому, что устроили IT по-хорошему раньше – неполадки (которые, конечно, случаются, ведь нет ничего абсолютно надежного) либо не ощущаются совсем, либо исправляются быстро и просто.
Пример: бухгалтер работает в 1С. Приходящий «одинэсник» расположил базу прямо на компьютере бухгалтера. Несколько раз на компьютере выходил из строя жесткий диск, как результат — пропадала вся бухгалтерия, восстанавливать приходилось по крупицам, долго и мучительно. Мы перенесли базу на файловое хранилище на сервере (которое построено на защищенном RAID-массиве), настроили резервное копирование — теперь, что бы ни случилось с компьютером бухгалтера, он может просто сесть за соседний компьютер и работать как раньше!
— Вы можете взять на себя не всю инфраструктуру, а только часть?
Конечно. Пример: если у вас есть инженер в офисе, который хорошо справляется с поддержкой рабочих мест, но «плавает» в серверах и сетевом оборудовании — мы возьмем на себя только эти вопросы.
Тем не менее, мы обычно рекомендуем передать нам все вопросы, касающиеся IT. Мы убедились, что, только управляя IT как единым целым, можно дать клиенту лучший сервис.
— Допустим, я передал вам все свои айтишные вопросы. Как часто вы будете появляться у меня в офисе?
Ответ простой: так часто, как это будет нужно.
Мы строим свою работу так, чтобы как можно больше делать удаленно, буквально не вставая с места. Зачем? Во-первых, это позволяет нам сразу включиться в работу по вашей заявке, а вам – не ждать, когда инженер доедет до вашего офиса. Иными словами, вы еще не положили трубку, а мы уже выполняем заявку. Во-вторых, мы не привязываемся к количеству выездов или трудозатратам инженеров — мы делаем, сколько нужно и когда нужно.
Разумеется, если заявка требует присутствия в офисе, мы сразу приезжаем и выполняем нужные работы.
У нас есть клиенты, которые не видят нас месяцами — и это нормально. Это означает, что мы построили надежную IT-инфраструктуру, а возникающие вопросы решаются удаленно – то есть быстро.
— Я и сам справляюсь с обслуживанием своих компьютеров. Зачем мне обращаться к вам?
Мы исходим из того, что каждый успешен, занимаясь своим любимым делом. Наше любимое дело — управление IT, и у нас получается по-настоящему хорошо. Посвятите и Вы время любимому делу – развитию Вашего бизнеса!
Обычно все подобные истории заканчиваются одинаково: бизнес чуть-чуть подрастает => влияние IT на бизнес увеличивается => плохо спроектированная IT-инфраструктура начинает сбоить => владелец бизнеса тратит на решение этих вопросов все больше и больше времени => в конце концов он занимается только авральным «латанием дыр», ни на что другое времени не остается. Согласитесь, нехорошая ситуация для бизнеса, готового к расширению? Самое правильное в этой ситуации — отдать IT профессионалам, которые сделают его надежным и способным расширяться вместе с бизнесом.
Как профессионалы в этой области, мы постоянно в курсе лучших практик развития IT, поэтому может подсказать вам решения, о которых вы до сих пор не подозревали.
— Как понять, сколько стоит обслуживание моей компании?
Это можно определить только после знакомства с вашей инфраструктурой: большую роль играют такие не формализуемые параметры, как компьютерная грамотность пользователей, используемые системы и сервисы, состояние оборудования, устройство IT в целом (причем и «как устроено сейчас», и «как мы хотим видеть»). Поэтому у нас нет столь популярного «калькулятора стоимости поддержки»: получаемые там цифры обычно расходятся с реальностью, причем в сторону увеличения цены.
Итак, давайте встретимся и познакомимся. Мы готовы быстро приехать и оценить вашу нынешнюю ситуацию в IT, разузнать потребности и подсказать варианты решения стоящих проблем.