Удаленное администрирование компьютеров в Москве, дистанционный системный администратор, цены на услугу

Удаленное администрирование компьютеров

Что такое «удаленное администрирование компьютера»? Это простой способ быстро произвести диагностику или исправить проблему на рабочей станции пользователя. Не вставая со своего рабочего места, системный администратор подключается к проблемному компьютеру, который может находиться в соседней комнате, здании или даже в другом городе.  Экономия рабочего времени и средств налицо, хотя есть два важных нюанса: диагностируемый ПК должен быть подключен к сети Интернет, а специалист, решающий проблему – обладать большим опытом и квалификацией.

Удаленное обслуживание компьютеров – одно из профилирующих направлений работ AT-IT. Каждый из наших сотрудников имеет за плечами профильное образование и годы работы в IT-сфере, с легкостью решая такие проблемы, как:

  • Ничего не работает
  • Тормозит компьютер
  • Не отправляется письмо
  • Медленно работает 1С
  • При работе с какой-либо программой вылетает ошибка и программа закрывается
  • Случайно удален файл или письмо
  • Гости не могут подключиться к сети WiFi
  • Не печатает принтер
  • И многое-многое другое…

Список можно продолжать бесконечно, однако одно остается неизменным – чтобы работа не стояла, неполадки необходимо быстро устранить. А для этого Ваши работники всегда должны иметь под рукой контакты специалистов, к которым могли бы обратиться за помощью или консультацией.

Преимущества услуги

Удаленный системный администратор – это компромисс между двумя уже привычными для нас крайностями: «все прекрасно работает, зачем нам человек, который ничего не делает» и «все сломалось, срочно нужно исправить».

В качестве простого примера представим, что у Вас есть офис на 30 рабочих мест. В компании используется: файловый сервер, почтовый сервер, бухгалтерия активно работает с программой 1С и клиент-банками, в помещении установлена IP- телефония, видеонаблюдение и система контроля доступа СКД. Это минимальный «джентельменский» набор любой современной организации.

Итого, для настройки, поддержки и обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры вам необходимы следующие ИТ-специалисты:

  • Системный администратор, со знанием операционных систем Windows, Windows Server, Linux.
  • Сетевой инженер.
  • Специалист поддержки 1С.
  • Инженер службы СКС.
  • Инженер технической поддержки.

Найти человека, который совмещал бы в себе все эти навыки, практически невозможно – такие люди уже давно работают на высоких должностях в солидных компаниях. Нанимать несколько специалистов и держать их в штате – затратно, да и нет необходимости. Остается только воспользоваться услугой «удаленный системный администратор»! Пока все работает – Вы не ломаете голову, что делать с «простаивающими» работниками. При возникновении проблем – просто звоните в AT-IT . Наши сотрудники оперативно проведут удаленную диагностику, дадут консультацию и исправят неполадки. В большинстве случаев все решается без непосредственного присутствия сисадмина за проблемным компьютером.

Схемы сотрудничества

  1. Абонентское обслуживание. В случае удаленного администрирования компьютеров по заранее составленному договору мы не лимитируем количество времени, которое нужно потратить на задачу конкретного клиента. Вопрос решается до тех пор, пока работа не будет сделана.
  2. Разовый выезд. Стоимость зависит от потраченного по факту времени (нормо-часов).

Что входит в обслуживание

Дистанционное обслуживание компьютеров напрямую зависит от множества аспектов, поэтому условия обслуживания обговариваются с каждым клиентом индивидуально, исходя из конкретных требований и потребностей. Весь перечень услуг прописывается в договоре и обычно включает в себя:

  • Централизованное и «точечное» администрирование компьютеров и рабочих станций.
  • Администрирование серверов.
  • Управление и обслуживание сетевого оборудования.
  • Техническая поддержка сетей – проводных и беспроводных (WiFi).
  • Поддержка и настройка периферийного оборудования: МФУ, принтеров, сканеров, систем контроля доступа, видеонаблюдения.
  • Администрирование корпоративной электронной почты.
  • Поддержка IP-телефонии.

Самое главное: в прямом доступе у вас всегда будет команда специалистов, которые знают, как устроена ваша ИТ-инфраструктура и у которых всегда задокументированы все системы и доступы. Один звонок — и они с радостью придут Вам на помощь!

Чтобы заказать удаленное обслуживание компьютеров, обращайтесь к нам по телефону +7 (499) 404-06-11 или же оставьте заявку на сайте.

Интересно?
Звоните: +7 499 404 06 11
Пишите: support@at-it.ru

Оставьте заявку



    ×