IP-телефония для офиса – настройка в Москве, подключить IP-телефонию для бизнеса

Основа любого бизнеса – это коммуникации, связь между людьми. Сегодня эту роль на себя взяли интернет, телефон и IP-телефония – экономичный гибрид первого и второго. Организация надежной офисной телефонной сети, включая решения для контакт-центров, является одним из ключевых направлений компании AT-IT.

Наш основной профиль – IP-решения на базе платформы Asterisk. Этот продукт удачно сочетает в себе многофункциональность, надежность, гибкость и простоту интеграции с внешними системами обработки данных. Накопленный за годы работы опыт позволяет нам адаптировать решение под конкретного клиента и конкретную задачу.

Впрочем, только Asterisk дело не ограничивается. В зависимости от требования клиента, мы можем внедрить, выполнить настройку и осуществлять поддержку IP-телефонии на базе платформ:

  • Avaya IP Office
  • Cisco Call Manager
  • Microsoft Lync (он же Skype for business)
  • Nortel Meridian
  • Panasonic и LG (от старых аналоговых АТС до современных IP-решений)

Возможности и преимущества

— Почему вы предпочитаете Asterisk?

Во-первых, это по-настоящему гибкое решение IP-телефонии в офисе. С его помощью вы можете реализовать практически любую телефонную «хотелку» – если умеете и знаете, что делать. Мы умеем и знаем.

Во-вторых, возможности интеграции Asterisk поистине безграничны. Хотите всплывающее окно при звонке в CRM? Пожалуйста. Хотите слушать записи через Telegram? Сколько угодно.

В-третьих, решения IP-телефонии для офиса на Asterisk в любом случае не останутся без поддержки: продукт развивается, постоянно выходят новые версии, сообщество растет.

— У меня уже двадцать лет работает старая АТС Панасоник. И нас устраивает!

Отлично! Значит, ваши потребности в зоне телефонии не так уж велики. А может быть, играет роль многолетняя привычка.

Но учитывайте, что за десятилетия телефония скакнула далеко вперед. Теперь это не просто возможность позвонить с телефона на телефон, а целый набор современных функций: многоканальные номера, умные очереди звонков, прием звонков с сайта, интеграция с CRM и так далее. На оборудовании, выпущенном много лет назад, все это недоступно.

Если, снимая трубку, вы чувствуете дискомфорт от невозможности позвонить, просто кликнув по имени на экране, обращайтесь к нам!

— У меня есть развитая телефонная сеть на базе «Известный Бренд». Все устраивает, но не хватает некоторых функций. Вы можете помочь?

Конечно! У нас в копилке есть хорошие варианты расширения функционала работающих телефонных систем, без необходимости «всё снести и сделать заново». Мы поможем подключить IP-телефонию для офиса, выполним ее настройку и обучим ваш персонал. Звоните нам по телефону в Москве: +7 (499) 404-06-11.

Интересно?
Звоните: +7 499 404 06 11
Пишите: support@at-it.ru



    ×